Условия гарантии
Гарантия – это
приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи право на
бесплатный обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим
техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта
(заводского брака).
Гарантия на
неоригинальные запасные части составляет 14 дней, если иной срок не установлен
производителем. Гарантийный срок на оригинальные запасные части устанавливается
авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или
запчастей.
Гарантия
поддерживается при следующих условиях:
- для
оригинальных запасных частей, если они установлены на дилерских СТОА;
- для
неоригинальных запасных частей, если они установлены на СТОА, имеющей
сертификат на проведение соответствующего вида работ;
- наличие
документа, подтверждающего приобретение запасной части;
- наличие
документов, подтверждающих оплату выполненных работ на СТОА;
- наличие сертификата
СТОА на проведение соответствующего вида работ;
- наличие заключения
о неработоспособности детали (дефектный акт), подписанного ответственным
работником СТОА, с указанием использованного при диагностике оборудования, с
подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам;
- заявление от
Покупателя в письменной форме с описанием недостатков товара.
Поставщик
освобождается от гарантийных обязательств, если недостаток товара произошел по
следующим причинам:
- несоблюдение
технологии замены запасной части;
- ненадлежащие
условия эксплуатации и обслуживания автомобиля;
- использование
некачественного топлива, фильтров, масел.
Гарантия не
распространяется на детали, подверженные естественному эксплуатационному износу
(тормозные колодки, диски, барабаны, сцепления, свечи зажигания и пр.) на
расходные запасные части (фильтры, лампы, предохранители) и материалы (масла и
эксплуатационные жидкости).
Поставщик не
несет гарантийные обязательства, если недостатки товара возникли по вине
покупателя и это доказано соответствующей экспертизой.
Поставщик несет
ответственность за продажу товара ненадлежащего качества, при этом
ответственность поставщика не может превышать стоимость товара. Стороны
согласовали данное ограничение ст.13 ФЗ 23001 от 07.02.1992 г. «О защите прав
потребителей».